On Thu, Feb 10, 2011 at 02:20:48PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Thu, Feb 10, 2011 at 10:46:31AM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > > GREP_OPTIONS=--color=always hsh влечет ошибку > Если вы это используете, то вы отвечаете за возможные последствия. признаться, я не ожидал, что hasher среагирует на изменение поведения grep. а письм являеются не попыткой назначить отвественного, а уведомлением о поведении. > --color=always? Вы наверняка имели в виду --color=auto? нет, я имел в виду именно always, который не проверяет, является ли stdout tty или нет. > Рекомендую установить grep >= 2.7-alt3 и посмотреть > /etc/profile.d/color_grep.sh спасибо, посмотрел. желаемое поведение действительно разумнее перевести на alias. -- С уважением Афанасов Дмитрий