On Wed, Feb 09, 2011 at 12:48:45PM +0300, Alexey Shabalin wrote: AS> Я думаю, что вопрос 50/50 политический и технический. На политику мне пофиг. В принципе использованный тобой подход (когда для использования systemd надо либо заменить SysVinit на другой пакет, либо использовать init=/bin/systemd) уже достаточен чтобы если systemd окажется в Сизифе, вместе с набором конфигов для него, его считать "внедренным в 6.0", даже если дистрибутивы ООО будут выпускаться с sysvinit. Т.е. меня волнует не "systemd в официальных дистрибутивах" (коими я все равно не пользуюсь), а "а возможность собирать дистрибутив с systemd из 6.0, пользуясь всеми плюшками systemd". AS> Политический - это должны поддержать архитекторы и какое-нибудь "большинство". Это зависит в основном от технической стороны. AS> А для технических вопросов в рассылке sisyphus уже есть ветка - давай AS> переберёмся туда. Ok. AS> Сейчас из технических вопросов - надо решить что из старого наследства AS> надо тянуть (после отключения использования rc.sysinit нет смысла AS> тянуть старый груз типа поддержки raidtools). AS> А помочь можно в первую очередь тестированием и отчётами. Ну и патчи AS> не помешают. Будет тебе тестирование! :) AS> PS: патчи для поддержки altlinux в systemd успешно приняты апстримом. Отлично! -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------