On Mon, Feb 07, 2011 at 04:10:33PM +0600, REAL wrote: > 07.02.2011 15:58, Afanasov Dmitry пишет: > >> Не, это уже другое. На desktop есть какой-нибудь DE обычно, а где он > >> на server-light? ;) > > ая-яй, ну при чем тут DE? > > Ну Вы решили сравнить desktop- и server- дистрибутивы, хотя сравнивать > лучше desktop от ООО и desktop от zerg@, например. Тут и правда лично > я не знаю, что с чем и зачем сравнивать :-D а я их как desktop дистрибутивы и не сравниваю. сравнение идет по тому, чьими дистрибутивами они являются и являются ли вообще. вот, у нас все пакеты делятся на поддерживаемые и не поддерживаемые, на собранные, и не прошедшие проверку. делятся независимо от того, серверные они, гуйные или консольные. дистрибутивы тоже бывают подерживаемые и не поддерживаемые, собранные и не собранные в независимости от их наполнения. а десктоп, сервер, embedded - это уже дальнейшая детализация, не имеющая отношение к моей к мысли, что кто бы не собирал и не поддерживал дистрибутив, если он имеет у себя хвост altlinux, то это уже АЛЬТ :) > Хотя лично мне больше понравился гномокентавр... basesystem + apt-get на сизифус. который если ставится, с server-light'а, кстати :) > > для внешних людей это разные продукты от одной компании людей, что ходют > > под маркой АЛЬТ. для себя человек делает и делится, или это юр. лицо > > выпускает/продает - извне этих мелочей различать трудно. > > Кто бы спорил :) ну не знаю, почему-то спор зашел, что это разные продцкты, когда я вел речь про компанию людей :) -- С уважением Афанасов Дмитрий