On Mon, Feb 07, 2011 at 03:40:21PM +0600, REAL wrote: > если я простой пользователь, я не знаю, кто > есть кто в team/ООО, поэтому здесь, по идее, разница ещё более незаметна. как я понимаю, и как сужу по обращениям, все, что имеет марку ALTLinux, находится на ресурсах ALTLinux, создается людьми с altlinux в хвосте, является одним большим альтом. марка ALT уже означает "официальный". для людей вне нашей кухни, разница между team и OOO, desktop и server-light действительно не заметна. -- С уважением Афанасов Дмитрий