On Sun, Feb 06, 2011 at 05:15:59PM +0300, Алексей Турбин wrote: AT> Тогда не нужна привязка "карманов" к сборочной системе git.alt. AT> Если они решают разные задачи. Нельзя конечно никому запретить AT> создавать странные разновидности бранча. Тем не мене, все эти рассуждения AT> кажутся мне слишком туманными. Бранчи и таски решают разные задачи. Ужас-ужас. Наверное бранчи в git.alt не нужны. Или таски не нужны. Или git не нужен :) Если серьезно -- концепция бранчей в git.alt сейчас слишком узкая. AT> Я как раз сейчас обдумываю, при каких условиях может появиться желающий AT> собирать питон. Почти очевидно, что одно из требований - сборка в обход AT> ACL, потому что пакетов слишком много. Но это организационное требование, AT> а не техническое. AT> Чем принципиально отличается сборка нового питона в одном задании AT> от сборки питона в цепочке из нескольких заданий? Принципиальной AT> разницы нет - в питоне ничего не надо "бутстрапить". Существует AT> линейная последовательность пересборки пакетов. Ее сложность сейчас заключается в том, что это ОдинБольшойТаск. А с одним большим таском работать -- неудобно. Последнее время стало сильно удобнее чем раньше, но все равно -- неудобно. К примеру внутри task'а нет параллельной сборки. Также если у нас не прошла сборка одного пакета прерывается весь task, и не происходит попытки собрать другие подзадания в этом task'е -- даже если они не зависят от предыдущих. Это очень неудобно. Это я как человек у которого все руки не доходят дособрать ghc 7.0 говорю. Неудобно! -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------