On Fri, Feb 04, 2011 at 02:06:24PM +0300, Андрей Черепанов wrote: > При чём тут продажи и как может документация разработчиков их подстегнуть. Ты > прав, говря о мейнтейнерах, как основном стержне. И я поднял вопрос по > документации именно для них, а не конечных пользователей или сисадминов (это > другая большая тема). В последнее время в join пришло много новых людей, им > нужна понятная документация. Увы, из твоих слов о веселых картинках я сделал неправильный вывод. > Денис, у скольких новых членов Team за последние полгода ты был ментором? 2. > Скольким объяснял очевидные для тебя и большинства старожилов банальности? > И с чего ты решил, что мейнтейнеры-новички недостойны нормальной (понятной, > полной и компактной) документации. Достойны. Правда хочу заметить что оба этих человек -- мягко скажем не "новички". Они новички именно в "сборке пакетов под альт", ибо у нас весьма необычный набор инструментов, а также требования к качеству. Причем они не только лучше -- у них сильное смещение в технологическую сторону. К компьютеру передом, а к пользователю -- чем придется :) > Ты меня превратно понял и не разобрался. Бывает. Приношу извинения. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------