On Sat, Feb 05, 2011 at 11:57:26PM +0300, Anton Farygin wrote: [...] > Явно, с точки зрения нагрузки на > сборочные мощности, проще было бы > реализовать карманы с привязкой к > базовому репозиторию. Я думаю что наоборот. Работа с карманом по типу нынешних бранчей не подразумевает никакой другой работы кроме той, что явно определяется заданиями. Работа с карманом, привязанным к изменяющемуся репозиторию, подразумевает некую работу по выявлению пакетов, нуждающихся в пересборке, с последующей пересборкой. Например, при каждом обновлении базового репозитория можно проверять, входили ли какие-нибудь из изменившихся пакетов в среду сборки или установки каких-либо пакетов в карманах, привязанных к этому репозиторию, и отправлять в фоновую пересборку все то, что выявилось. Хотя, как мы понимаем, такая проверка, будучи достаточно дешевой, не дает 100% гарантии выявления необходимости пересборки, поскольку влияние изменений в базовом репозитории на карманы может оказаться неявным. -- ldv