On Sat, Feb 05, 2011 at 11:31:57PM +0300, Anton Farygin wrote: > Т.е. - мне кажется что в случае с карманами > не надо гарантировать стабильность той > среды, в которой этот самый карман > сформирован, в любом случае он > предоставляется для пользователей того > или иного репозитория, и сам карман > должен развиваться одновременно с тем > репозиторием (в идеальном случае - > автоматически). Задачи бывают разные. Для одних задач удобно, чтобы весь репозиторий замораживался, а для других, наоборот, удобнее, чтобы пакеты в кармане пересобирались автоматически по мере изменения базового репозитория. > Как следствие этого > совсем не обязательно формировать новый > репозиторий для целевой ветки и > выполнять на нём все тесты. Какие тесты нужны автору задания, знает в лучшем случае автор задания (в худшем случае автор задания только думает, что он это знает). Для большинства задач, я думаю, нужно будет выполнять тесты (такие как проверка на анметы), которые сейчас безусловно требуют формирования нового состояния репозитория. -- ldv