On Wed, Feb 02, 2011 at 05:35:30PM +0300, Boris Gulay wrote: > Хочу сделать макрос (вернее, делать его буду не я, но это детали), > который можно было бы вызывать с двумя и тремя аргументами. В > зависимости от количества аргументов он должен разворачиваться с тот или > иной код. rpm --showrc на предмет, к примеру, remove_optflags. также http://www.rpm.org/wiki/PackagerDocs/Macros#DefiningaMacro, и сранивать его с "примерами" из rpm --showrc > Такой вариант будет работать как я хочу? > > %if "$3" \ > <код для варианта с тремя параметрами> \ > %else \ > <код для варианта с двумя параметрами> \ > %endif $ точно не будет работать как хочется. но даже если заменить на %{}, все равно не скажу - не пробовал. тупо поискал ответ в гуглах. -- С уважением Афанасов Дмитрий