Задача -- выполнить некоторую функцию в shell-скрипте, и если вдруг эта функция выполняется больше 5-и секунд -- прибить ее нафиг и выполнить другую. Как это сделать? Дело в том что у меня проблема -- астериск на одной системе у меня частично дедлочится. Запустил скрипт, который тестирует его на живучесть, и если сдох -- делает coredump и убивает астериск (его потом daemontools сам перезапускает). Но по информации из coredump найти точно виновника сложно (ибо многие треды по разным причинам держат какие-либо локи). А астериска есть встроенная диагностика для локов, но когда астериск дедлочится с некоторой вероятностью может залочиться и на обращении к нему за этой информацией. Все это происходит на машине, на которой если после дедлока он не оживет через 10 секунд мне оторвут голову :) Единственное решение которое вижу -- это попытаться спросить всю отладочную информацию у астериска, а если эта попытка залочилась -- прибить и ее, и астериск. А с учетом того что для астериска 1.8 судя по багтрекеру дедлочиться это вообще нормальное явление, я бы хотел сделать это решение по самоотладке еще и дистрибутивным :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------