On Thu, Dec 16, 2010 at 06:20:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Thu, Dec 16, 2010 at 04:39:26PM +0300, Ivan A. Melnikov wrote: [...] > > Кстати, мне показалось не очень логичным, что мне приходят > > уведомления о test-only задачах, затрагивающих мои пакеты через > > зависимости (например, удаление icu44 затрагивает boost), но не > > приходят уведомления о test-only удалениях самих моих пакетов -- > > например, о том, как ldv@ уже трижды тестировал удаление > > boost1_42_0. > > Если бы задание выполнилось, то письмо пришло бы и тем, за кем числится > boost1_42_0. Наверное, это не всегда удобно. Я попробую что-нибудь с > этим сделать. Точнее говоря, если бы задание дошло до проверки ACL, то все, за кем числятся собираемые пакеты, получили бы это письмо. А если задание обломилось раньше, то список адресатов по ACL даже ещё не был вычислен. -- ldv