On Tue, Dec 07, 2010 at 05:33:31PM +0600, Slava Semushin wrote: > Не понимаю причем тут "степень сжатости". Об этом был первоначальный комментарий. > Я говорю о том, что, > например, совсем недавно мне понадобилось собрать > python-module-trac-gitplugin, так как gear-репозиторий организован > веточным способом, то я просто взял спек, положил его в ~/RPM/SPECS, > скачал исходники с новой версией в ~/RPM/SOURCES, и пришлось в спеке > править, в т.ч. и Source, с tar на tar.gz Можно было бы положить .tar и ничего не править. -- ldv