On Sat, Nov 27, 2010 at 06:35:38PM +0300, Ivan A. Melnikov wrote: > Собрал в кучу кое-какие свои наработки по lua для apt и выложил в git > (git.alt:/people/iv/packages/apt-update-kernel.git) скрипт, реализующий > команду update-kernel, вдруг кому интересно будет. Поведение постарался > скопировать с текущего update-kernel. Ну я тоже пробовал писать подобный скрипт, только так и не добрался до его выкладывания (видимо, зря). Правда, у меня он назывался upgrade-kernel (поскольку update в apt обозначает совсем другое действие). Видимо, надо собраться и тоже выложить :) > Использование: > # apt-get update-kernel [flavour] > > Если flavour не указан, обновится текущее ядро. > > Приемущества перед текущим update-kernel: > - красивее интегрируется с apt: работает как показано выше и как > команда в apt-shell; > - все пакеты ставятся одной транзакцией, или, если в apt-shell, > добавляются к текущей. > > Недостатки: > - почти не тестировался; > - моя первая попытка написать что-либо на lua, код может быть как > минимум странным (если есть знатоки lua, буду рад выслушать их > замечания и исправить недостатки); > - не поддерживаются полезные дополнительные опции (так и не понял, как > их правильно туда передавать); Разбирать command_args; опции придётся записывать, например, в формате name=value (без "--"). > - не обновляет kernel-headers-modules. С обновлением kernel-headers-modules там засада - интерфейсы apt, доступные через lua, не позволяют запросить установку конкретной версии пакета, поэтому единственное, что можно сделать - запросить обновление до самой свежей из доступных версий kernel-headers-modules, если эта версия совпадает с версией устанавливоемого ядра.