On Tue, Nov 16, 2010 at 05:12:18PM +0600, REAL wrote: > >>Не, я понимаю, что загаживание списка репокопской ругани > >>beehive-log-unpackaged-files-found freedesktop* отбивает желание > >>вообще туда смотреть, > >Вот-вот, лучше бы вы .desktop починили (только не заменой Icon=foo.png на > >Icon=sadfsfdsfgsxdsfgdsfgf, как тут). > Как чинить .desktop, во многих случаях мне не смог объяснить даже > автор соответствующего теста репокопа, Вы так говорите "даже", как будто тесты репокопа пишет не кто попало. > но вот про иконки у себя я что-то ничего не припомню. Ну это не страшно, всё равно всем плевать. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): Зачем пакет нужен на первом диске, если он не будет использован по умолчанию? -- ldv in devel@