On Mon, Nov 15, 2010 at 10:10:39AM +0300, Денис Смирнов wrote: > Под именем appliance-mithraen-* я выкладываю то, что использую сам, и что > может быть базой для обсуждения и приведения в более дистрибутивный вид. > То есть это "for internal use, но опубликовал чтобы кто-то мог предложить > как улучшить, или утащить у меня идею". А давайте сделаем так, чтобы пакеты, содержащие в своём имени слова "mithraen" или "appliance" никогда-никогда не участвовали в проверке на unmet dependencies. А то я тоже могу разных пакетов назаливать, чтобы жизнь малиной не казалась. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/