On Fri, Oct 29, 2010 at 06:19:02PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote: [...] > PS вообще говоря, теперь я считаю, что решение принятое в армовой > паралелльной сборочнице (ничего не клонировать) было правильным. Чем > раньше мы узнаём о том, что из под нас выбили важную для сборки часть > Сизифа, тем лучше (быстрее можно начать следующую итерацию, которая > всё равно понадобится). Только надо бы добавить различение между "нет > файла -- выбили сизиф" и "nos such file.. в процессе собственно сборки" Достоверно отличить ситуацию "Сизиф изменился" от ситуации "произошла какая-то ошибка" непросто. Помимо самой сборки и тестовой установки пакетов, где ничего другого, кроме как грепать логи на тему ключевых фраз-признаков изменившегося репозитория, не остается, есть ещё некоторое количество скриптов gb-task-*, которые были написаны в расчете на стабильный репозиторий. Получается заведомо нестабильная система. -- ldv