On Thu, Oct 28, 2010 at 06:28:37PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Допустим, я за день собрал 40 пакетов и залил на ночь > в таск. По старой схеме утром в Сизифе 38 неизвестно как собранных > пакетов половину из которых придётся опять пересобрать. > Старую схему можно сэмулировать, если, например, на ночь > залить пакеты повторно. > Или, если было k итераций, залить пакеты k раз. Это шикарно - лечить собственную криворукость ресурсами сборочницы. Хочу всем напомнить про таск с python 2.6 и особенно про действия админисратора репозитария. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/