On Thu, Oct 28, 2010 at 04:44:06PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Oct 28, 2010 at 04:37:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Основное отличие: задания выполняются в порядке, который со стороны > DVL> выглядит как произвольный. Другими словами, отправив на сборку 2 задания > DVL> одно за другим, вы не можете рассчитывать на то, что они будут собраны в > DVL> том или ином порядке. Если вам нужна упорядоченная сборка, то объединяйте > DVL> несколько заданий в одно. > > Это часто очень плохо. То есть, скажем, есть пакет A и есть B. Я хочу > обновить A, а потом пересобрать с ним B (причем эта пересборка -- > необязательна). > > Очевидно что мне важен порядок сборки. Однако от A могут зависеть также B, > C, D -- чей порядок сборки уже не важен. Важно чтобы A собрался раньше. > > Все проблемы чудесно решила бы возможность для task'а сказать "пытаться > собрать этот task только после успешного завершения вон того task'а". Если вам важен порядок сборки, то формируйте одно задание из нескольких подзаданий. Порядок сборки подзаданий в рамках одного задания гарантируется. Помните, что ваши задания могут не пройти сборку по причинам, которые вы не смогли учесть, когда готовили эти задания. -- ldv