On Fri, Oct 22, 2010 at 05:08:30PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > On Fri, Oct 22, 2010 at 04:41:30PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > А почему никто не чинит libxml2? Это какое-то безобразие, > > > callback-функция берётся из одного места, а user data к ней > > > совсем из другого. Невозможно совсем работать. > > Слушай, это ведь апстримный баг, возьми и отрепорть его куда положено. > > Или исправь сам, это же free software: если тебе надо раньше всех и > > больше всех, то тебе и далать придется раньше всех и больше всех. > Я не мантейнер этой библиотеки и вообще в этих иксэмэлях не очень > понимаю. Я обновил пакет и всё сломалось, а мне тут говорят за > какой-то там апстрим. Я ничего с этим пакетом не делал и просто > хочу чтобы всё обратно работало. Тут люди новый redmine хотят, а > я его собрать не могу. Ай-ай-ай. > У библиотеки этой есть вообще мантейнер > или нет? Почему он ничего не делает? Безобразие! -- ldv