On Thu, Oct 21, 2010 at 04:57:47PM +0400, Денис Смирнов wrote: > unixODBC же, в свою очередь, зависит только от libtool_1.5. В репозитории сейчас только 2 ископаемых пакета, которым нужен libltdl.so.3 из libtool_1.5: gcc3.4 и unixODBC. > Так что имеет смысл прямо сейчас пересобрать libtool_1.5, после чего > unixODBC. Последний висит на nobody@, а мне он нужен живым, так что я могу > и пересобрать. Буду ждать libtool :) Вот из принципа не буду пересобирать libtool_1.5, пусть unixODBC переезжает на libltdl.so.7 :) -- ldv