On Wed, Oct 13, 2010 at 02:00:23PM +0300, Victor Forsiuk wrote: > > Зачем perldoc запускать от root? > Ну давайте я отвечу в том же стиле, в каком задан этот вопрос: чтобы > смотреть документацию модуля. > Не думаю, что Вы логинитесь в другой консоли от юзера при необходимости > посмотреть man-страницу... И тут можно заодно вспомнить, что pinfo от рута тоже не работает :) -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): Я человек добрый, мне всё равно кого пытать, лишь бы всё работало :) -- mithraen in talk-room@