On Mon, Oct 11, 2010 at 02:28:25PM +0300, Victor Forsiuk wrote: > 2010/10/10 Alexey Tourbin [...] > > Предлагается man3/*.3pm не паковать совсем, а man1/*.1 паковать только > > для программ общего назначания (а для перлоспецифических программ типа > > enc2xs - всё равно не паковать). > > Алексей, при всём уважении не могу согласиться с этим предложением. Оно > ничем не мотивировано, кроме наших внутренних чисто технических моментов и > Ваших личных предпочтений. Насколько я понимаю, для того, чтобы воплотилась идея Виктора (чтобы все перловые пакеты паковали все свои сгенеренные manpages), необходимо, чтобы все мейнтейнеры перловых пакетов согласились с этой идеей. К сожалению, это невозможно. Можно отдать вопрос упаковки сгенеренных manpages в перловых пакетах на откуп мейнтейнерам, как это происходит сейчас, но в результате только часть manpages окажется упакованной. Поэтому мне кажется разумным не паковать сгенеренные manpages в составе пакетов, а вместо этого предложить желающим установить пакет perl-manpages, в котором заменить /etc/cron.daily/perlman на файлтриггер. > Не говоря уже о таком до сих пор существующем *блокере*, как > невозможность работать с perldoc от root. И это в некотором смысле правильно, ибо незачем выполнять от рута произвольный код тогда, когда можно этого не делать. Давайте научим /usr/bin/perldoc перезапускать себя от пользователя cacheman (или заведём специального псевдопользователя для этих целей) в том случае, когда он запущен от рута? -- ldv