On Sun, Oct 10, 2010 at 03:06:37AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Кажется, скоро придётся отфоркивать новый Стабильный бранч, вследствие > того, что необходимо создать Национальную ОС! Для этого ещё нужно сделать > много дел. Ниже список дел по моей части. По-видимому, времени у нас > мало; хуже того, дела идут медленно. Для осуществления задуманного мне > потребуются специальные административные полномочия (обход ACL при сборке > пакетов). Обход ACL требует особого внимания: из самых лучших побуждений можно совершенно случайно что-то сломать или помешать мейнтейнеру. > Последние трое суток сборочница парализована из-за очень больших заданий > с qt4 и kde, а теперь и gnome. По-видимому, потребуются ещё > дополнительные полномочия срубать неугодные мне задания.-) Может, лучше договориться с людьми? Я думаю, что ради всеобщего блага они пойдут навстречу. > 1) Пересборка библиотек с set-versions. Надо пересборать достаточно > большой набор библиотек, чтобы у них появились set-version provides. > Тогда впоследствии не придётся пересобирать пакеты, слинкованные > с этими библиотеками (чтобы у этих пакетов появились set-versioned > requires). Это очевидно, хотя в некоторых случаях лучше сразу собрать более свежие версии библиотек. > Кроме того, у всех библиотек надо оторвать наши самодельные > versioned scripts - их функция теперь перекладывается на set-versions; > а также отрывание version scripts улучшит совместимость альтовских > бинариков с не-альт lsb средами. Это спорно. Наши самодельные versioned scripts лучше всего заапстримить ко всеобщей пользе. По крайней мере, мне это иногда удавалось. > 2) perl-5.12.2 - в основном собран. Надо ставить запрет на perl-5.8 > и набивать таск. На первом этапе надо пересобрать архитектурно-зависимые > пакеты в количестве примерно 300 штук. > > Основное отличие - от perl-base оторваны подляторы (perl-Pod-Parser, > perl-podlators и т.д.), а при сборке перловых пакетов man-страницы > по умолчанию генерироваться не будут. Некоторые люди по разным причинам любят man-страницы. Для того, чтобы они не страдали от того, что одни мейнтейнеры пакуют их, а другие рекомендуют использовать perldoc, хорошо бы запаковать пакет с файлтриггером. Кому нужны автосгенерированные man-страницы, тот сможет установить этот пакет и получить их все. > А также удалены макросы > %perl_vendor_man1dir и %perl_vendor_man3dir. Тогда нужен скрипт, автоматизирующий миграцию спекфайлов. > 3) Питон 2.7. Пишут что это "last major version in the 2.x" > http://python.org/download/releases/2.7/ > то для LTS-релиза надо мигрировать на питон 2.7. > У меня есть некоторые идеи как его собрать быстро и качественно. > Но об этом - после перла. OK > 4) libdb5.1 - будем мигрировать? Я ещё не смотрел. Во что это нам обойдётся, я пока не знаю. -- ldv