On Wed, Oct 06, 2010 at 02:19:48PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > > Если кто-то в этих пакетах заинтересован, ACL есть у @everybody. > > А должен быть у @nobody > > Да, верно. > > И ситуации всякие могут быть, > > поэтому уже давно предлагаю перевешивать лидерство в acl > автоматически. собрал 3 раза подряд пакет, в течении, > скажем, не меньше 2-х месяцев - все, ты лидер. Дело не в этом. Ничьи пакеты должны быть на @nobody. И если для абсолютно всех ничьих пакетов это требовать сложно, то хотя бы с таким: надо как-то учитывать еще мёртвые души типа пакет на ktirf algor @everybody ясное дело, что он @nobody что-то делать надо. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): Зерг только что выдал: "Я вчера опять заснуть не мог, у меня kdebase в hasher не пролазил". ;-) -- rider in office@