On Wed, Oct 06, 2010 at 05:58:03PM +0800, REAL wrote: > Я уже давно не использую ppp и вряд ли буду, поэтому обновлять > wvdial и wvstreams не стану, ибо негде будет проверять его > работоспособность. Это так типично, когда человек, не использующий и не поддерживащий пакет, является лидером в ACL. > Если кто-то в этих пакетах заинтересован, ACL есть у @everybody. А должен быть у @nobody -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): Новая версия пакета hasher-priv даёт ещё больше возможностей использовать hasher совершенно не по прямому назначению. -- ldv in sisyphus@