On Fri, Oct 01, 2010 at 12:43:08PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > > Будут ли устраиваться субботники (недели) вычищения багов? > > Нет. > Лёша, отучайся говорить за всех, ладно? Тут дело добровольное - > не хочешь, не участвуй. Что толку от этих субботников, если патчи так и останутся висеть в багзилле мёртвым грузом? > О как! А как же эпические треды? Знаешь, я буду несказанно рад, если мои "истерики" хоть немного изменят ситуацию. Вот такой вот я неисправимый оптимист. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/