On Thu, Sep 30, 2010 at 05:59:41PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > А я не понял, почему у тебя возник вопрос, причем сразу ;-) > > > > Я недавно поймал себя на мысли, что единственной задачей, для > > которой мне нужен исключительно ALT, а не какой-нибудь там > > [вписать название дистрибутива], является сборка пакетов под ALT. > И у меня давно проскакивает похожая, но раньше от тебя я этого не слышал и в > рассылке не видел. > Если ошибаюсь, извини. % [devel@: "для чего мы отправляем пакеты на сборку?"] * raorn собирает новые пакеты в сизиф для того чтобы собирать новые пакеты в сизиф Кажется, в рассылку тогда это тоже пошло, но не уверен. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): помнится, профессор Преображенский из "собачье сердце" советовал не читать с утра советских газет хочется добавить, что не стоит также и править iptables с утра :-)