On Thu, Sep 30, 2010 at 06:02:36PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > Очень интересует судьба багов: > ... > > Или эти пакеты уже никто не мантейнит? Ответьте пожалуйста, мне > > очень интересно. > Прошу прощения, если не успел для кого-то что-то собрать, но у меня не было > времени. #11091 датируется мартом 2007-го. > В рабочее время не до этого. Но я не теряю надежды. Попробую выделить > регуляное время на выходных. Всё-таки интересуют комментарии по тем нескольким багам, которые я отдельно перечислил. > P.S. для участников дискуссии: разводить такой флейм под темой > ??lav@ больше не мантейнит?? было не обязательно. Такое складывалось впечатление... -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/