On Thu, Sep 30, 2010 at 04:39:02PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > Где их взять-то? Чтоб что-то умели и при этом ещё не были в тим. > Будете смеятся, но на форуме. Мы так и будем переливать из пустого в порожнее, > пока не попробуем. Буду. > > > Сейчас для такой помощи слишком высокий порог вхождения. > > Я что-то не помню за все годы, которые я читаю всю багзиллу, хотя бы > > десяток патчей, повешенных не-членами team. При этом написание и > > предложение патчей - вполне общепринятый способ не-члену команды > > разработки помочь в проблеме, а порог вхождения для написания такого патча > > практически такой же, как для предлагаемых разгребателей. > И для этого у нас высокий порог вхождения (даже для этого!). Получить srpm и написать патч к зачастую непатченому тарболу можно было как раньше, так и сейчас. Что предполагается изменить? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): hiddenman, они все поперли толпой на неработающий айфон. В котором только летом этого года, через три года! сделают поддержку MMS. При этом по отраслевым исследованиям, 40% пользователей довольных реализацией MMS в айфоне. ab: т.е. её там нет, но все ею довольны? wRAR, да