On Thu, Sep 30, 2010 at 04:12:01PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > > Это правда. Но, если мейнтейнеры не справляются, то нужно помгать > > Так некому! > Вот я и говорил про помощников (пусть и без сленства в Team)! Где их взять-то? Чтоб что-то умели и при этом ещё не были в тим. > Сейчас для такой помощи слишком высокий порог вхождения. Я что-то не помню за все годы, которые я читаю всю багзиллу, хотя бы десяток патчей, повешенных не-членами team. При этом написание и предложение патчей - вполне общепринятый способ не-члену команды разработки помочь в проблеме, а порог вхождения для написания такого патча практически такой же, как для предлагаемых разгребателей. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я уже придумал способ изготовления Манны Небесной на время этого перехода. Как только hasher-0.9.5-alt1 будет выложен, я расскажу подробнее. -- ldv in sisyphus@