On Thu, Sep 30, 2010 at 03:42:21PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > Не передёргивай! Я лишь о том, что не нужно искусственных дискриминационных > правил вводить. Вот на мне куча багов висит с предложениями о сборке пакетов. > Отправите их WONTFIX? Глупо. Предлагаю ничего не менять. Как говорил Ф.Ф. Преображенский, разруха не в сортирах, разруха в головах. > > Какая польза будет от твоего исправления, лежащего мёртвым грузом > > в /people/cas/packages/foo.git? > Нет, исправление будет считаться исправление, если лежит в виде пакета. Это > уже другая проблема - как оперативно добиться NMU. "Сперва добейся!" (ц) -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/