On Thu, Sep 30, 2010 at 02:57:11PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Я много чего могу сам собирать. > Обязательно было уточнять "потому, что на мою багу с патчем нет > реакции более 1.5 года"? Твоя бага в списке есть ;-) Наличие или отсутствие баги в багзилле, как мы уже выяснили, ни на что не влияет. > > Но сразу возникает вопрос, а > > зачем мне после этого что-то заливать в sisyphus? > Не вижу связи в необходимости заливки пакетов одного мантейнера от пакетов > другого, кроме тех, которые там явно указываются. Я не очень понял эту твою фразу. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/