On Mon, Sep 27, 2010 at 12:04:56PM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote: > Радик Юсупов writes: > > 27.09.2010 15:40, Alexey I. Froloff пишет: > >> On Mon, Sep 27, 2010 at 03:35:57PM +0400, Радик Юсупов wrote: > >>> P.S. А разве для тестовой сборки нужен ACL? Или я чего-то не > > понимаю? > >> Тестовая сборка отличается от "нормальной" только тем, что в > >> случае успеха результат задания не мержится в сизиф. А так все > >> проверки выполняются как обычно > > А я-то уж собрался отправить некоторые пакеты на тестирование и > > тестить их, собирая образ, указывая репо в инете.. > > Жаль :) Много телодвижений получается... > > То, что задача в результате FAILED не означает, что нету репо с пакетами > ;) Репо с пакетами есть в том случае, если пакеты собрались. Точнее говоря, репозиторий задания публикуется в случае если все пакеты собрались и прошли базовые функциональные тесты, включая тестирование устанавливаемости. Эта публикация осуществляется до проверок наследования и прав на отправку пакетов в репозиторий. -- ldv