On Sat, Sep 18, 2010 at 07:29:05AM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote: [...] > Моё задание было направленно на выяснение того, чего нам будет стоить > переезд на MySQL5.1. Пострадало всего-навсего 195 пакетов. Там смена > сонейма у libmysqlclient и требуется массовая пересборка. Я расшарил > задание 29164, прошу всех добавить туда свои пакеты. Для > непошевелившихся, как водится, есть 2 варианта: > > 1) я соберу старый libmysqlclient без -devel пакета. Не надо никаких расшаренных заданий, можно сразу переходить к этому варианту. -- ldv