On Thu, Sep 09, 2010 at 10:18:14AM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > Такой on_ac_power, который использует только /sys, как раз лежит в > оригинальном дереве pm-utils (причём Victor Lowther среди авторов я не > вижу). Именно его я и утянул. И Victor Lowther его закоммитил, переписав старый чуть более чем полностью, зачем-то оставив старые комментарии. > Алексей, я честно говоря, не вижу, в чём стоило бы "облегчать" > pm-utils. Он и так лёгкий. Единственное, чего Вы добились - убрали > нормальную диагностику. Если Вам не нравятся хуки - их можно лёгким > движением руки удалить, или выключить. А что Вы сразу так разволновались? Я же в сизиф это не отправляю. Например с pm-utils не засыпает ASUS eeePC 1201HA, а с pm-utils-lite всё прекрасно работает. Разбираться же в килобайтах непонятного кода нет ни времени ни желания. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/