On Tue, Aug 31, 2010 at 03:17:01PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Aug 30, 2010 at 05:46:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Короче говоря, давайте закруглять обсуждение и переходить > > к исправлению пакетов. > > Дим, кому понадобился SELinux? Вот он пусть и шлёт патчи. > Валера вроде не подписывался его поддерживать. Валера сам включил поддержку SELinux в dbus. Я считаю, что мейнтейнер должен отвечать за свои действия. > On Mon, Aug 30, 2010 at 06:05:37PM +0400, Valery V. Ionozemtsev wrote: > > подите уже в апстримы и там подискутируйте... в rhel, > > например, я не вижу патчей ни в xorg, ни в dbus на тему > > is_selinux_enabled из чего делаю вывод что баги где то не там > > где вы их ищите > > Насколько понимаю, баги-то есть, но апстрим их может не знать > -- предположу, что в том же редхате в сборочный чрут /proc > монтируется по умолчанию (быстро выяснить не получилось). В редхате сборочный чрут устроен иначе, это факт. Там другой набор особенностей. > Если это так -- то вместо тыкания друг в друга пальцами > (с итогом в виде забивания на проблему) предлагаю: > > - зафиксировать список проблемных пакетов на вики; Фикс очевиден, надо исправлять очевидные ошибки, а не разводить пустую дискуссию. > - _сейчас_ собрать их с /proc; Нет. Это неправильный подход. > - обсудить с апстримами вопрос; Это находится в сфере ответственности мейнтейнера. -- ldv