On Fri, Aug 27, 2010 at 12:17:48PM +0300, Igor Zubkov wrote: > Хотел написать что в Fedora 13 используется i686 по умолчанию, но > оказалось что с 12 релиза. Не пора ли догонять? > > http://fedoraproject.org/wiki/Features/F12X86Support Щас набегут аффтары Antique. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Вот я пользуюсь pine, причём каждый день. Я вам сочувствую. Несколько лет назад одного письма "специального вида" мне было достаточно, чтобы навсегда распрощаться с этим почтовым клиентом. -- ldv in devel@