On Thu, Aug 05, 2010 at 09:27:21AM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Сейчас в бранчах сломан PHP и исправлять это никто не собирается. > Зачем говорить о "будущем выпуске" и "сейчас в бранчах", зная, > что они к нему ни при чём? Форменное передёргивание. Тенденция. > Для 6.0/branch на него пока виды неплохие (хотя и не шикарные). > > > Про соответствие заявленных сроков поддержки реальным лучше > > расскажет thresh@, но, насколько я знаю, выпускать апдейты, > > в т.ч. по безопасности, все забили. > Не все и не совсем, но системной работы сейчас не ведётся. > Для неё требуется: > > - внятный серверный дистрибутив, который окажется полезен; > - создать updates/6.0 и не отсылать за апдейтами в бранч; > - набирать main как для ALS4.0 -- "кто что берётся поддерживать"; > - искать человека на фултайм в качестве security response engineer > и "подпирать" им случаи нужного для сервера софта, который никто > не берётся поддерживать в должной мере (а также для ситуаций, > когда майнтейнер есть и работает, но в отпуске или на даче); > - координировать работы по выпуску необходимых обновлений. Ну. А LTS тем не менее заявлен, и заявлен давно, и сомнения про это уже давно высказываются. > > > в чем смысл подобных высказываний в сочетании с членством в Team? > > А что, молчать что ли? > Понимаешь, ругаться можно конструктивно, а можно просто ядовито. А я один это всё не починю. Я честно пытался сделать нам debug packages и считаю процесс и результат довольно показательным примером. Поэтому сейчас я в maintenance mode в смысле сборки только того, что непосредственно используется мной. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Давно хотел спросить - по выходным у смотрелки [в /incoming] выходной? =) Нет, смотрелка работает круглосуточно в автономном режиме. Но у запускальщика собиралки по выходным действительно выходной. :) -- ldv in devel@