On Tue, Aug 03, 2010 at 10:20:09AM +0400, Anton Farygin wrote: > >>> Точно, раз уж сервера на этом строить бесперспективно, а десктопа там не > >>> будет, то сделаем хотя бы красивую коробку! > >> Не в первый раз натыкаюсь на такого рода утверждения от участников ALT. > >> Насколько они отражают реальное положение дел? > > Сейчас в бранчах сломан PHP и исправлять это никто не собирается. > > Про соответствие заявленных сроков поддержки реальным лучше расскажет > > thresh@, но, насколько я знаю, выпускать апдейты, в т.ч. по безопасности, > > все забили. > > Это лишь два примера. > А кто сказал, что в 6.0 PHP будет сломан и не будет поддерживаться ? Не PHP, так что-нибудь другое. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): За что вы так любите статические библиотеки? :) -- ldv in sisyphus@