On Sat, Jul 31, 2010 at 02:17:16PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote: > > Точно, раз уж сервера на этом строить бесперспективно, а десктопа там не > > будет, то сделаем хотя бы красивую коробку! > Не в первый раз натыкаюсь на такого рода утверждения от участников ALT. > > Насколько они отражают реальное положение дел? Сейчас в бранчах сломан PHP и исправлять это никто не собирается. Про соответствие заявленных сроков поддержки реальным лучше расскажет thresh@, но, насколько я знаю, выпускать апдейты, в т.ч. по безопасности, все забили. Это лишь два примера. > в чем смысл подобных высказываний в сочетании с членством в Team? А что, молчать что ли? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > все-таки зачем российские физики используют слакварь? Потому что _российские_ пьют много, а слакварь только спьяни использовать можно :) -- mithraen in talk-room@