On Sat, 17 Jul 2010 16:06:04 +0700 Michael Pozhidaev wrote: > >> Вопрос нормального обновления из основного репозитория (вопрос > >> правильного выставления релиза) тоже пока остаётся. > > > > Через apt-preferences можно указать, что ваш дополнительный > > репозиторий более приоритетен. В таком случае если пакет есть в > > вашем репо, то он не должен будет выкачиваться из основного. > > (Впрочем, не знаю точно что будет если в вашем репо пакет будет > > иметь меньшую версию.) > > Так это делать всем пользователям, кто поставил дистр с пропатченными > пакетами? Соберите свой apt-conf-foo например. > Суть дела вот: я взял пакет foobar-x.y-alt1, сделал к нему > патч и как-либо увеличил релиз. Например, поставил alt1.1. Релизы для своего репозитория раздавать вида foo1.1 например. alt < foo поэтому релиз у вас всегда будет больший.