On Mon, Jul 26, 2010 at 10:51:06PM +0700, Slava Semushin wrote: > >> Работа на написание такого механизма окупится, да и по > >> времени займет меньше, чем мартышкин труд. > > Спасибо за признание нашего труда, Александр. Спасибо за идею, ведь, насколько > > я знаю, пока никто не реализовал. > Кажется, что реализовал. > На сайте http://oswatershed.org/ есть сравнение версий в апстриме и > дистрибутивах, а также сравнение между дистрибутивами. Хм, а про дистровотч здесь уже все напрочь забыли или он чем-то кардинально отличается? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): wRAR2009RC1: хех. найти в тебе баг? ;-) чтобы ты не зарелизился завтра?