On Thu, Jul 22, 2010 at 03:32:01PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Это повышает порог вхождения в team. Ой, опять этот мифический "порог вхождения". На мой взгляд он наоборот слишком низкий. > Надо этот зоопарк классифицировать, документировать, > выделить и поощрять best практики. > Осмыслить одичавшие gear репозитории. > Написать свой Maximum Gear. Об'ясните всё таки мне, идиоту, при чём тут "дикие репозитарии", сборки пакетов роботами и полиси? > чтобы работа с произвольным чужим gear репозиторием Кому и зачем это нужно? > была не сложнее работы с srpm. git в разы проще. Будем спорить дальше? -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/