On Thu, Jul 22, 2010 at 03:15:36PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Алексей, не знаю, пользовались ли вы этой возможностью, > а я пользовался как минимум 2 раза. Я пользовался и весьма успешно. > Ох, скольких усилий это требовало! > Убедить Дмитрия, особенно в начале, было очень и очень не просто. Вызывающее неверная информация. Вы наверно как-то не так убеждали, или в этом не было реальной необходимости. > Кстати, почему бы все-таки не дать эту ручку > (возможность переименовывать бранч "sisyphus" в gears) > хотя бы лидерам пакетов? Потому что _сразу_ начнутся злоупотребления. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/