On Thu, Jul 22, 2010 at 03:05:19PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Мы не поругались, и я не хочу пальцем тыкать в человека, > которого уважаю. Просто получилось некоторое неудобство, > и в результате, можно сказать, пострадавшим оказался пакет. Это проблемы исключительно Вас и этого человека. При чём тут все остальные и тем более "теоретическая возможность сборки всех пакетов роботами"? > Давайте не будем переходить на личности. > В таких вещах лучше избегать конкретных примеров. Нет, в _таких_ вещах надо разбираться с каждым случаем индивидуально. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/