On Thu, Jul 22, 2010 at 05:12:33PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > Мне кажется, что обсуждающих охватила какая-то нездоровая тяга обобщать. > > Давайте не будем думать, что речь идёт об автоматической пересборке > любых пакетов. Речь не идёт об автоматической пересборке заброшенных > пакетов. Речь идёт о том, чтобы пересобирать _некоторые_ > программы/библиотеки/модули, у которых есть некоторые признаки > (например, спокойный апстрим и т.п.). Давайте двигаться в позитивном > русле, т.к. другое кончается тупиком. Если речь идёт об автоматической пересборке каких-то чужих пакетов, то эта дискуссия мне неинтересна, т.к. это проблема того, кто их пересобирает. Но это дискуссия о каком-то полиси, которое предлагается применять к моим репозиториям, обосновывая это нуждами, меня (см.выше) не касающимися. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > А Вы сможете перехватить трафик на свитчах? Легко. И не только перехватить, но и перенаправить. У нас в Сизифе есть инструментарий для этого. Больше не скажу. -- ldv in sisyphus@