On Thu, Jul 22, 2010 at 12:52:21PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > Роботы не должны обновлять "пакеты вообще". Есть некоторый класс > > пакетов, которые удобно обновлять в автоматическом режиме, но это > > совсем отдельный класс пакетов. > Да, конечно. Вы читаете мои мысли :) Я именно это и хочу сказать > в Переяславле. Вы как-то хреново их излагаете, значит. Пока я вижу только попытки заставить всех ходить строем ради удобства каких-то там "роботов". Свои репозитарии я буду мантейнить так как удобно _мне_. Если я мантейню какой-то пакет вместе с кем-то, мы с ним договоримся. Если я буду мантейнить какой-то пакет роботом, мне будет почти всё равно как выглядит этот репозитарий. А все эти "полиси" просто не нужны. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/