On Thu, Jul 22, 2010 at 10:23:41AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Jul 22, 2010 at 10:21:54AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > On Thu, Jul 22, 2010 at 10:51:30AM +0700, Slava Semushin wrote: > > > Знаю, что моё мнение вряд ли воплотиться в жизнь, но IMHO лучше бы > > > разрешить только репозитории в стиле gear-srpmimport, а остальные.. > > > можно разрешить им храниться на git.alt, но не производить из них > > > сборку. > > Если ты ниасилил какой-то инструмент, это ещё не значит, что > > использование этого инструмента надо запретить законодательно. > > Робот ниасилит? Робот асилит! Вот только страшно потом будет... > Вот "почти корректный" алгоритм обновления дикого репозитория, > у которого все в корне. > 1) спасти ряд файлов по шаблону > (*.spec, *.diff, *.patch, README.ALT* ...) > 2) стереть все нафиг > 3) распаковать апстрим в корень и git add его > 4) вернуть спасенные. Это в принципе неправильный алгоритм для репозитория вида git.git; правильным для него было бы просто смержить апстримный коммит. А у меня репозиториев в таком простейшем формате почти четыре десятка. -- ldv