On Thu, Jul 22, 2010 at 11:43:12AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > Очевидно, что для сборки таких пакетов надо выполнить несколько > одинаковых действий. Файлы в таких пакетах лежат в хорошо > предсказуемых местах. Обязательно наличие unit тестов. Собирать > эти пакеты человеку должно быть не очень интересно. > > Пока под это попадают только модули скриптовых языков типа > perl/python/ruby/tcl. > > Ничего не могу сказать про tcl, но вот рубёвые пакеты я бы роботу > не доверил просто потому, что рубероиды не отличаются особой > вменяемостью в плане разработки. С питоном тоже не всё просто > хотя бы потому, что в пакет норовят попасть тесты (из-за чего > пакеты опухают зависимостями) и очень часто нужна ручная > обработка (впрочем я в этом вопросе не копенгаген). Пропетон: повторюсь, у нас очень много спеков 2006 года, которые надо обрабатывать методом полного переписывания. Тем более что всё больше апстримов переходят на публичные git/hg. Кроме того, если в новой версии, скажем, добавят маленькую функцию для работы с чем-нибудь вендовым, или скриптик для импорта чего-нибудь из СУБД, etc., у нас автоматически появится зависимость, которую хороший майнтейнер подавит руками либо не станет паковать файлик (если он только для венды). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > beehive и incominger - это скрипты, использующие один и тот же > алгоритм вычисления потребности /proc для сборки пакета. > Просьба не путать incominger@ и incominger. :) s/incominger@/incoming@/ Возможно, робот когда-нибудь научится читать почту... -- ldv in devel@