On Thu, Jul 22, 2010 at 10:33:42AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Дело в том, что есть культура, как это правильно и красиво > делается. Да ну? Неужели есть? > На каждый патч заводится отдельная ветка, и патч генерируется > командой diff: в .gear/rules. Таким образом вы делаете ваши > патчи понятными и доступными коллегам из других дистрибутивов и > апстриму. Я пробовал и это оказалось неудобно. Проблемы абстрактных коллег из абстрактных дистрибутивов меня мало волнуют. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/